Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Приморская газета, Владивосток, 2 мая 2017 г.

Деньги на СТО
355 просмотров

Отныне страховщики обязаны отправлять поврежденные в аварии машины на ремонт, а не выплачивать компенсацию. Соответствующий закон вступил в силу на минувшей неделе. Касаться это будет только тех автомобилистов, кто оформил полис ОСАГО после 28 апреля 2017 года. Эксперты считают, что страховым компаниям и станциям техобслуживания будет по силам выполнить основные пункты обновленного закона, и проблем не возникнет ни с поставкой деталей, ни со сроками ремонта.

До сих пор пострадавшие в ДТП автовладельцы могли сами выбирать, каким образом получить компенсацию за понесенный ущерб: деньгами или ремонтом. Теперь же в подавляющем большинстве случаев ущерб будут возмещать ремонтными работами. С 28 апреля в России начал действовать закон о натуральном возмещении по ОСАГО.

По новым правилам, страховщик после осмотра и проведения независимой технической экспертизы поврежденного автомобиля должен выдать потерпевшему направление на ремонт на станцию техобслуживания (СТО), с которой у страховщика заключен договор и которая расположена не далее 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего. Впрочем, автомастерская может находиться и за пределами вышеописанного круга, но в этом случае страховщик будет обязан организовать и оплатить транспортировку поврежденной машины до места проведения ремонта и обратно.

Новые автомобили (с года выпуска которых прошло менее двух лет), кстати, будут ремонтировать на сервисной станции техобслуживания от официального дилера.

Пострадавший в ДТП автовладелец может при желании отремонтировать машину в любом сервисном центре, который ему нравится, но этот вопрос нужно предварительно согласовать со страховщиком. При этом страховая компания будет обязана полностью оплатить стоимость работ.

Срок проведения восстановительного ремонта ограничен 30 рабочими днями. За каждый день просрочки предусмотрена неустойка в размере 0,5% от суммы ремонта. Минимальная гарантия по восстановительному ремонту поврежденного автомобиля составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы с использованием лакокрасочных материалов — 12 месяцев.

— Сервисные центры будут давать гарантию на ремонт, и если клиента что-то не устроит, то он сможет обратиться в СТО с требованием устранить недоделки, — рассказал «Приморской газете» руководитель направления по внешним коммуникациям «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук. — Сейчас у страховщиков стоит задача найти ответственные ремсервисы, которые не будут подставлять клиентов.

Отметим, впрочем, что со страховых компаний ответственность за недобросовестный ремонт тоже никто не снимает. По закону при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств, гражданин может в досудебном порядке направить претензию с документами, которые обосновывают требование потерпевшего. Страховщик обязан рассмотреть обращение в течение десяти календарных дней и либо удовлетворить требование, либо обосновать отказ. В последнем случае автовладелец в дальнейшем может отстаивать свои права через суд.

Правда, вышеописанная норма действует только до 1 июля 2017 года. Сейчас трудно предполагать, какая форма взаимодействия со страховщиками будет действовать после этой даты, но возможны три основных варианта. Либо Госдума успеет принять закон о финансовом омбудсмене, который возьмет на себя функцию досудебной работы с клиентами страховщиков, либо граждане смогут, как раньше, напрямую обращаться в суд, либо (что наиболее вероятно) депутаты просто продлят нынешнюю норму на несколько лет. Именно так, кстати, они и поступили в 2015 году.

Эксперты считают, что существенных трудностей при исполнении обновленных требований не возникнет. В том числе и по заявленным срокам ремонта (такие опасения в отношении дальневосточных регионов были в свое время у федеральных экспертов).

— Я не знаю таких запчастей, которые не могут прийти во Владивосток в течение недели, — заявил представитель Федерации автомобилистов России в Приморье Владимир Литвинов. — Например, если на центральных складах Москвы заказать небольшую деталь, то она поступит в город за три-четыре дня, а большая запчасть (например, стекло или бампер) на поезде будет доставлена в течение семи дней. Поэтому за 30 дней страховая компания должна выполнить ремонт.

Изменения в закон об ОСАГО  распространяются на полисы, приобретенные с 29 апреля

Возмещать ущерб в большинстве случаев будут ремонтом:
30 дней — срок, за который должны восстановить авто; 0,5% от стоимости ремонта — размер штрафа за каждый день просрочки;
6 месяцев — гарантийный срок на восстановительный ремонт;
12 месяцев — на кузовные и лакокрасочные работы. источник: Государственная дума РФ

При ремонте нельзя будет использовать бывшие в употреблении детали без согласия автовладельца денежные выплаты по «автогражданке» положены в исключительных случаях:
— Автовладелец погиб и компенсацию получают его наследники;
— Водитель получил травмы тяжелой или средней степени тяжести;
— Стоимость ремонта выше максимально возможной выплаты — 400 тыс. руб.;
— Машину невозможно отремонтировать.

Леонид КРЫЛОВ, Ксения КУРДЮКОВА


  Вся пресса за 2 мая 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 мая 2025 г.

Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

Финмаркет, 28 мая 2025 г.
РСА допускает замену системы региональных коэффициентов в ОСАГО системой КБМ для субъектов РФ - глава союза

Ведомости, 28 мая 2025 г.
В РНПК рассказали о тенденциях российского рынка перестрахования

Российская газета, 28 мая 2025 г.
Полис по акции


  Остальные материалы за 28 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт